bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Абоненты назвали основные причины смены мобильного оператора


Этот параметр почти в полтора раза меньше беспокоит абонентов, чем дороговизна. Проблему отметили 26%. На нее как на главную, причем с максимальным показателем, указали абоненты Теlе2 (55%). Третья по значимости причина, по которой абоненты меняют поставщика услуг связи, — плохая зона покрытия (22%). Здесь также лидер Теlе2 — 70% клиентов компании заявили, что ушли именно по этой причине. На четвертом месте ответ: нет услуг, которые есть у других операторов (20%).

Абоненты переходят от одного мобильного оператора к другому в основном из-за стоимости услуг связи. Этот вариант в числе других выбрали 41% россиян в ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом "Ромир" в Москве. Опрос проводился в рамках серии исследований, посвященных оценке потребителями работы ведущих мобильных операторов России: "МТС", "Билайна", "МегаФона" и Теlе2. Вторым негативным моментом респонденты назвали плохое качество связи, говорится в сообщении пресс-службы.



06.07.2018 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru