bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

ЦБ: число жалоб потребителей финуслуг снизилось в июне, но выросло за полгода в годовом выражении


В целом за первое полугодие 2018 года в Банк России поступило свыше 140 тыс обращений, из них более 130 тыс составили жалобы потребителей финансовых услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб в первом полугодии 2018 года выросло на 13%. Традиционно жалобы на кредитные организации составили более половины (69 тыс ) от всего потока поступивших в Банк России жалоб. Среди них самая большая доля (39%) приходится на жалобы, связанные с потребительским кредитованием . На некредитные финансовые организации поступило свыше 48 тыс жалоб (35% от всего объема жалоб регулятору).

Банк России в июне 2018 года получил 10,5 тыс жалоб в отношении банков, что на 2% меньше, чем в предыдущем месяце. Также на 6% по сравнению с маем снизилось число жалоб на некредитные финансовые организации — их поступило 7,8 тыс Таким образом, продолжилось начатое в мае некоторое снижение количества жалоб и обращений к регулятору, подчеркивается в его релизе, говорится в сообщении пресс-службы.



20.07.2018 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru