bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Исследование: клиенты сервисов онлайн-кредитования готовы рекомендовать их друзьям


Исследование NPS определяет, сколько среди пользователей сервиса сторонников, критиков и нейтрально настроенных клиентов. Так, например, сторонников сервиса MoneyMan в результате исследования было 78%, критиков — 7%, индекс NPS составил 71. По данным сервиса Delighted, который занимается оценкой NPS в различных секторах, средний индекс потребительской лояльности в продажах автомобилей составляет 48, в ретейле – 35, банковском секторе – 32, на рынке фастфуда – 30, в отельном бизнесе – 37. Среднее значение NPS для банковского рынка в 2019 году в РФ составило 14, следует из исследования НАФИ. Менее 40% опрошенных клиентов готовы рекомендовать свой основной банк знакомым.

Пользователи сервисов онлайн-кредитования готовы порекомендовать его своим знакомым и друзьям, следует из исследования индекса потребительской лояльности (NPS) MoneyMan. Таких пользователей большинство (78%) среди опрошенных, говорится в сообщении пресс-службы.



06.08.2019 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru