bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Банк "Восточный" внедряет голосовую идентификацию клиентов


Голос человека уникален, так же как отпечатки пальцев и ДНК, поэтому голосовая идентификация решит сразу две задачи: упростит взаимодействие клиентов и банка и станет препятствием для мошенников, посягающих на данные клиентов и их денежные средства. "Мы стали одним из первых банков в РФ, применяющим голосовую идентификацию клиентов. Представьте, что находясь в общественном месте, вам больше не нужно диктовать свои личные данные оператору контактного центра: банк по вашему голосу распознает, что звоните именно вы", — рассказал председатель правления банка "Восточный" Алексей Кордичев. Использование биометрических данных клиентов, в том числе его голоса, стало одним из первых шагов в реализации государственной программы "Цифровая экономика".

Банк "Восточный" совместно с компанией "Ланта Сервис" (бренд VoiceLab) разработал технологию голосовой идентификации клиентов и внедряет ее в своем контактном центре, говорится в сообщении пресс-службы.



31.08.2017 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru