bankatm.ru
Яндекс Банк АТМ Twitter Банк АТМ Facebook Банк АТМ Google+ Банк АТМ вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Системы управления заказами: как выбрать лучшую OMS для электронной коммерции?


Единственной вещью, которая важнее для онлайн-потребителей, чем время, являются деньги, о чем свидетельствует тот факт, что 70% покупателей будут искать продукт в другом месте, а не ждать каких-либо промежутков времени, а 87% покупателей готовы ждать два или более дней для бесплатной доставки.

Надлежащее управление заказами требует глубокого понимания предпочтений ваших клиентов и ваших собственных способностей доставлять продукт эффективно и прибыльно.

Управление заказами выходит за рамки времени выполнения и стоимости доставки. Способность точно отслеживать запасы по всем каналам имеет важное. 43% малых предприятий вообще не отслеживают запасы, и это может значительно ограничить рост.

Человеческая ошибка также составляет 46% неправильного управления запасами. C 2016 по 2017 год на 25% больше ритейлеров и производителей инвестировали в улучшение технологий управления складом для решения этих проблем.

Наконец, обработка платежей и сбор должны быть объединены во всех точках соприкосновения. Твердый OMS представляет собой комплексное, связанное решение.

Весь этот процесс называется «заказ наличными» - термин, охватывающий вашу сквозную систему обработки заказов. Его можно разбить на два основных компонента:

Процесс управления заказами: как заказ написан, передан для обработки и выполнения.
Процесс выставления счета к оплате: выставление счетов и получение оплаты.

Что такое система управления заказами?

Система управления заказами отслеживает продажи, заказы, запасы и выполнение. Это также позволяет людям, процессам и партнерским отношениям, необходимым для того, чтобы продукты попадали к клиентам. Эффективная OMS предоставляет одно централизованное место для управления заказами со всех каналов продаж.

С помощью единой системы управления заказами вы можете управлять информацией о клиентах и взаимодействии с ними, получать доступ к своим учетным данным, настраивать систему розничных точек продаж и обновлять складские запасы - все из одной системы.

С правильными инструментами вы также можете использовать собранные данные для применения методов бизнес-аналитики для улучшения ваших бизнес-процессов, включая управление цепочкой поставок.

Диаграмма ниже иллюстрирует некоторые функции системы управления заказами во время типичного взаимодействия с клиентом.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, скорее всего, у вас уже есть OMS. Крайне важно обеспечить безопасность и соответствовать нормативным стандартам, но у вас может не быть идеальной системы на месте, и это будет видно как по удовлетворенности клиентов, так и по общим потерям.

Вы можете даже не знать об этих потерях, особенно если вы небольшая компания или работаете через один канал продаж.

Если ваша компания намерена расти , уверенность в том, что вы используете наилучшую систему управления заказами, будет жизненно важным шагом для обеспечения того, чтобы вы могли делать это эффективно.

Эффективная OMS будет означать меньше ручной работы для более высокой точности заказа, а также лучшего отслеживания и отчетности. Эта прозрачность позволяет вам четко видеть, как ваш бизнес работает на каждом этапе и проиллюстрирован метриками, так что вы можете знать, на что следует обратить внимание, улучшения.

Хорошая система управления заказами также обеспечит более плавное взаимодействие с клиентом, поскольку она обеспечивает более легкий доступ для потребителя для получения информации о состоянии его заказа.



09.07.2020 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: на Яндексе, в Контакте, в Twitter, в Одноклассниках, на Facebook или в Google+.


© 2016 - 2020 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru