bankatm.ru
Яндекс Банк АТМ Twitter Банк АТМ Facebook Банк АТМ Google+ Банк АТМ вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Накрутка подписчиков в Инстаграм


Мы уже довольно давно проповедуем: видео - самая эффективная форма контента, особенно в Instagram.


Это еще раз подтверждается нашим анализом.
Этот небольшой пост - первый из пяти, в которых мы делимся некоторыми результатами нашего последнего отчета о взаимодействии с Instagram.
Теперь, если вы хотите узнать все, что нужно знать о последних тенденциях для повышения заинтересованности в Instagram, загрузите наш бесплатный отчет из 30+ страниц.
Отчет о взаимодействии с Instagram за 2019 г.
Отчет о взаимодействии в Instagram показывает, что видеоконтент - лучший способ привлечь внимание, как мы видели:

  • Видео посты генерировали в среднем 150 комментариев.
  • Посты с изображениями генерировали в среднем 65 комментариев.
  • Посты карусели генерируют в среднем 80 комментариев.

Отчет о вовлеченности в Instagram публикует среднее количество комментариев
Прежде чем начать подвергать сомнению данные, имейте в виду, что это средний показатель . В нем учтены тысячи и миллионы комментариев самых влиятельных пользователей Instagram.
Для большинства пользователей реальность немного менее интересна .
Средний анализ показывает, что 50% пользователей получают менее 4 комментариев на каждое видео . Но, учитывая все обстоятельства, это все еще высокий уровень вовлеченности.

Что это значит для бизнеса?

Мы не можем обещать, что каждое видео, которое вы публикуете в Instagram, вызовет миллионы взаимодействий.
Но мы можем сказать вам, что они являются ключевым фактором повышения вовлеченности на платформе (в два раза больше, чем посты с изображениями и каруселями).
Давайте посмотрим на пару примеров.
Вы заметили что-нибудь на следующей гифке?
отчет о взаимодействии instagram социальный бэкмаркет
Правильно, видео привлекло гораздо больше внимания, чем изображения и карусели . Тысячи просмотров и 41 комментарий, тогда как большинство постов без видео генерируют менее 5 комментариев.
Вот еще один пример с гораздо большей аудиторией. Ubisoft's.

1500+ комментариев к видео, в то время как другие сообщения получили от 100 до 200 комментариев.

«Помните, что это тенденция, а не правило или точная наука. Качество контента и время являются ключевыми. Фактически, если вы зайдете на страницу Ubisoft в Instagram, вы, вероятно, найдете видео с гораздо более низким уровнем вовлеченности и изображения с тысячами комментариев ».

-Joel Gaudeul CMO, упоминание.
Это не точная наука. Математика просто говорит нам, что видео в среднем работает лучше, чем другие типы контента в Instagram, когда дело доходит до привлечения внимания.
Суть в следующем: попробуйте и вложите немного времени и денег в создание высококачественных видеороликов для Instagram, будь то постоянные видеоролики, истории Instagram или видеореклама.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.





30.08.2020 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: на Яндексе, в Контакте, в Twitter, в Одноклассниках, на Facebook или в Google+.


© 2016 - 2021 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru