bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Шаги к успешному онлайн-магазину


Выбор модели доставки, которая лучше всего подходит вашим клиентам и соответствует вашим ресурсам, тесно связано с вашим ассортиментом и ценами и, следовательно, должно быть включено в вашу общую стратегию.

У вас есть три модели доставки продуктов по требованию: доставка на дом, самовывоз в магазине и удаленные пункты сбора. В этой статье мы сначала поговорим о каждом из этих вариантов по отдельности и, наконец, поднимем вопросы, на которые вам нужно ответить, чтобы выбрать лучший вариант для вашего магазина.

Доставка на дом

Наиболее важными целевыми группами для доставки на дом являются семьи с маленькими детьми и люди с ограниченными физическими возможностями. Для этих клиентов заказать продукты на дом с доставкой - безусловно, самый простой вариант, и они готовы платить за это удобство. Поскольку клиенты могут оставаться в своем доме и не беспокоиться о том, чтобы поднимать или переносить вещи, они, как правило, заказывают большие партии. Доставка на дом также хорошо развита в центрах городов, где у немногих есть собственная машина, а в местных магазинчиках, как правило, довольно ограниченный ассортимент.

Лучший способ максимально повысить эффективность доставки на дом - использовать инструмент выполнения заказов, специально разработанный для планирования маршрутов доставки в режиме реального времени. С помощью этого инструмента ваши водители могут добавлять определенные заказы к определенному маршруту, а назначать водителей так же просто, как перетаскивать файл из одной папки в другую на вашем компьютере. Важно, чтобы ваша служба поддержки могла следить за доставкой в режиме реального времени, постоянно информируя вас и ваших клиентов.

При настройке доставки на дом имейте в виду, что, хотя клиенты очень ценят короткие сроки доставки, чем короче слоты, тем дороже организация доставки. Таким образом, стоит подумать о сочетании коротких временных интервалов доставки в областях с высокой плотностью и высоким спросом с более длинными временными интервалами для областей с низкой плотностью. Кроме того, доставка в районы с низкой плотностью размещения только один или два раза в неделю поможет вам управлять своей прибыльностью.

Самовывоз в магазине

В настоящее время программы самовывоза являются основным драйвером роста привычных онлайн-покупок продуктов. Pickup особенно понравился демографическим группам, на которые вы, как розничный торговец, должны обратить особое внимание: это миллениалы. Для многих клиентов максимальное удобство при покупке продуктов - это выбрать время получения, которое лучше всего соответствует их графику, не дожидаясь доставки дома.

Важным преимуществом пунктов приема в магазине является личная встреча с покупателем. Это дает вам возможность получать прямую обратную связь, взаимодействовать с вашими клиентами и убедиться, что все правильно с заказом. Заказы могут быть скорректированы и выполнены на месте - фактор, который, как известно, положительно влияет на заказ продукции и скоропортящихся продуктов.

Еще одно преимущество самовывоза в магазине состоит в том, что, пока покупатель уже там, он может быть спровоцирован на новые покупки. Кроме того, в этом варианте вам не нужно беспокоиться об ограничениях, связанных с продажей алкогольных и табачных изделий, поскольку вы можете проверить идентификатор клиента. Подумайте о корректировке продолжительности временных интервалов и ценах на доставку по дням недели и времени, как при доставке на дом.

Удаленные пункты сбора

Некоторые из ваших потенциальных клиентов могут жить далеко от вашего магазина. Для таких клиентов вы можете предлагать доставку на дом один раз в неделю или более длительные сроки доставки. Другой вариант - настроить службу удаленного получения, при которой все заказы доставляются до места получения в определенное время в течение часа или двух, а водитель ждет на месте. Это сэкономит вам много времени и средств, но при этом повысит ценность для клиента. Самая экономичная форма услуг по доставке - это те, которые не требуют присутствия персонала (мы называем их холодными станциями): просто установите шкафчик, куда доставляются все ваши заказы, и позвольте вашим клиентам забирать свои продукты по своему усмотрению. . Хорошие места для холодильных станций - это оживленные места, такие как вокзалы и аэропорты, а также вестибюли или дворы больших жилых комплексов.



06.09.2020 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru