bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Голосовой бот "Сбера" научился новым навыкам


"Ежемесячно голосовой бот "Сбера" в розничном контактном центре приобретает новые навыки. . . Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов", — сказано в сообщении. Также бот научился информировать клиентов о факте списания и стоимости подписки за сторонние сервисы. Клиенты, позвонившие в контактный центр, сразу же узнают о том, что у них списался платеж по подписке, и получат рекомендации по дальнейшим действиям. В настоящий момент у голосового бота "Сбера" уже более 280 сценариев и навыков по различным продуктам, уточнили в банке.

Голосовой бот "Сбера" на номере 900 научился новым навыкам, говорится в релизе СберБанка, говорится в сообщении пресс-службы.



06.03.2021 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru