bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

НАФИ: россияне оценили отсутствие очередей в банках и компетентность сотрудников


Клиенты банков стабильно оценивают работу сотрудников кредитно-финансовых учреждений позитивно: средние оценки дают по-прежнему не менее 41% опрошенных. Только 6% опрошенных выражают негативные отзывы. Приоритеты россиян в отношении самых важных характеристик обслуживания в банке, отмечают социологи, не меняются с 2011 года. На первых местах — по-прежнему, компетентность сотрудников (66%), отсутствие очередей (61%) и скорость обслуживания (60%). Желание сотрудников банка решить проблему клиента указали 50% опрошенных клиентов банков, а удобный режим работы отделений и банкоматов — 40%.

За последние три года услугами банков пользовались 81% россиян, и половина клиентов считают профессионализм работников высоким. Наиболее важные характеристики банковского сервиса на протяжении последних пяти лет — отсутствие очередей, компетентность сотрудников и скорость обслуживания. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в сентябре, говорится в сообщении пресс-службы.



01.12.2017 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru