bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Сбер начал предоставлять малому бизнесу онлайн-консультации на жестовом языке


Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее — "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно. "Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды.

Сбербанк начал предоставлять предпринимателям с нарушением слуха бесплатные онлайн-консультации с переводом на русский жестовый язык, сообщила пресс-служба кредитного учреждения, говорится в сообщении пресс-службы.



11.05.2022 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru