bankatm.ru
вКонтакте Банк АТМ Одноклассники Банк АТМ

Исследование: чаты — самый "мужской" канал для связи с банком


Люди предпочитают решать финансовые вопросы по телефону, как и раньше. Несмотря на сверхскоростное развитие WEB-сервисов, статистика банка "Русский Стандарт" показывает, что живое общение остается приоритетным при решении финансовых вопросов. Но с каждым годом в цифровые каналы переходит значительная доля банковских запросов. Несмотря на всеобщую "онлайнизацию" в банковском секторе и многообразие каналов коммуникации, кол-центр, по статистике "Русского Стандарта", остается главным средством общения клиентов с банком: на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений. Но это пока.

Большинство клиентов-мужчин (60%) предпочитают общаться с банком при помощи мессенджеров. При этом телефон и устная беседа — по-прежнему "женский" канал коммуникаций с банком. К такому выводу пришли аналитики банка "Русский Стандарт", изучив поведение клиентов в дистанционных каналах коммуникаций, говорится в сообщении пресс-службы.



21.11.2017 Бизнес и деньги «Банк АТМ»

Читайте «Банк АТМ» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter или в Одноклассниках.


© 2016 - 2024 Банк АТМ - Банкоматы в Вашем городе
Использование контента запрещено без прямой гиперссылки на непосредственный материал сайта bankatm.ru
Электронная почта: bankatmru@mail.ru

???????@Mail.ru